Как повезло тебе и мне –
Мы родились в такой стране,
Где люди все – одна семья,
Куда ни глянь – кругом друзья!

Россия – одно из самых многонациональных государств мира и все мы живём дружно. У каждого народа есть свои национальные костюмы, танцы, обычаи, традиции. Сегодня воспитанники познакомились со многими из них – дети играли в национальные, подвижные и дидактические игры, танцевали национальные танцы, знакомились с костюмами. В ходе познавательных мероприятий дети в доступной форме познакомились с историей возникновения праздника, подвигами наших предков во имя независимости Родины. Ребята вспомнили о том, как велика и красива наша Родина, как богата событиями её история, закрепили свои знания о государственных символах. В рамках празднования Дня народного единства ребята приняли участие в спортивных соревнованиях, где также продемонстрировали свою ловкость, быстроту и ЕДИНСТВО!

2 ноября на базе детского сада прошло заседание школы молодого логопеда на тему: «Коррекция звукопроизношения у воспитанников с ТНР. Традиционные и современные методы работы». На мероприятии городского уровня присутствовали как логопеды с большим стажем работы, так и начинающие. Вниманию коллег было представлено обобщение опыта работы учителей-логопедов нашего детского сада Новоселовой И.С. и Уткиной Н.А.. Педагоги показали фрагменты индивидуальной работы с воспитанником, продемонстрировали как традиционные (работа с картинками, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика и др.), так и современные методы коррекционно-развивающей деятельности («говорящая ручка», «логомер»).

Основным этапом семинара стало моделирование деятельности воспитанников на прогулке с учетом интеграции образовательных областей, где педагоги подробно описали все варианты и этапы проведения прогулки, а также привели примеры подвижных игр на улице, обратив особое внимание на тематическую направленность и региональный компонент.

 

Здоровье подрастающего поколения является одной из проблем сферы образования, где протекает большая часть жизни детей. Время требует, чтобы дети получали современные, качественные, доступные знания. Но чтобы такими знаниями овладеть, нужны силы, нужно здоровье, нужно желание. Роль воспитателя состоит в организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребёнка дошкольного возраста.
При организации оздоровительного режима стремимся к полному удовлетворению потребностей ребенка в движении, умственной нагрузке, обеспечению условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений.

Полезные ссылки Рекомендуемый перечень полезных ресурсов в сети Интернет